суббота, 9 мая 2015 г.

Особый подвиг... (Тимофеева Ольга Юрьевна, руководитель международных проектов)

Дед мой, Кабатчиков Иван Михайлович, родился в 1906 году, задолго до начала ВОВ. К сожалению, о нём я знаю совсем немного. Причина этому- репрессии, которым и подвергся мой дед в 1938 году. Клеймо "врага народа" затравило и запугало всю семью. Мой отец долго боялся даже упоминать имя своего отца, боясь преследования и последствий. Даже после реабилитации, когда честное имя Ивана Михайловича было восстановлено, отец хранил все документы о нём в строгой тайне от нас.
На все наши просьбы о публикации материалов, помощи в исследовании генеологического древа мой отец  отвечал категорическим отказом. Мы замечали явный испуг в глазах (взрослый человек - 50-60 лет!).
Это сообщение первое публичное представление информации о моём деде. К сожалении стало это возможным тольк после смерти моего папы - Кабатчикова Юрия Ивановича, который потерял своего отца уже в возрасте 2 лет!







Комментариев нет:

Отправить комментарий